Менеджер по работе с клиентами в торговую компанию
Обязанности:
- Выявляет потенциальных клиентов, осуществляет анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность.
- Проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.
- Следит за наличием полного ассортимента продукции и демонстрационных образцов.
- Разрабатывает методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.
- Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними.
- Выезжает на место совершения сделки и оформляет документы на покупку товара, также совершает расчет итоговой стоимости покупки с учётом действующих скидок.
- Применяет политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Требования:
- Активная жизненная позиция‚ владение техникой продаж‚ коммуникативные и презентационные навыки‚ самостоятельность. Знание документооборота‚ хорошая стрессоустойчивость. Умение вести переговоры‚ налаживать личные контакты с клиентами‚ нацеленность на результат‚ амбициозность.
- Опыт работы с программами 1С, Ms Office, Интернет.
- Желателен опыт работы менеджером в магазинах категории А.
- Условия: 5/2. Полный день с 09.00 до 18.00. Фиксированный оклад + % от продаж.
- Высокая заработная плата
Тип занятости
Полная занятость, полный день