Менеджер по работе с клиентами

Обязанности:

  • Выявляет потенциальных клиентов, осуществляет анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность.
  • Проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.
  • Следит за наличием полного ассортимента продукции и демонстрационных образцов.
  • Разрабатывает методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.
  • Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними.
  • Выезжает на место совершения сделки и оформляет документы на покупку товара, также совершает расчет итоговой стоимости покупки с учётом действующих скидок.
  • Применяет политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

Требования:

  • Активная жизненная позиция‚ владение техникой продаж‚ коммуникативные и презентационные навыки‚ самостоятельность. Знание документооборота‚ хорошая стрессоустойчивость. Умение вести переговоры‚ налаживать личные контакты с клиентами‚ нацеленность на результат‚ амбициозность.
  • Опыт работы с программами 1С, Ms Office, Интернет.
  • Желателен опыт работы менеджером  в магазинах категории А.

Условия:

  • 5/2. Полный день с 09.00 до 18.00. Фиксированный оклад + % от продаж.
  • Высокая заработная плата

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Поделиться в соц. сетях

mailru Менеджер по работе с клиентами
odnoklassniki Менеджер по работе с клиентами
yandex Менеджер по работе с клиентами
livejournal Менеджер по работе с клиентами